eXTernaL Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » eXTernaL Forum » Все что связано с CS:S » Движок Counter-Strike : Source


Движок Counter-Strike : Source

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

По моему движок немного не доделан :fie:

0

2

как по мне то сорс чем то напоминает Max Pain!!!

0

3

Занимательная физика
Нетрудно заметить, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. И это пошло только на пользу геймплею. Например, метание гранат превратилось в сущее развлечение: высчитывать траекторию и кидать ее по параболе больше не надо. Даже при броске по прямой граната летит на достаточно большое расстояние. Кроме того, более низкая гравитация дает возможность запрыгивать в такие места, которые в версии Counter-Strike 1.6 были попросту недоступны. Да и пробираться в старые нычки стало значительно легче. Лучше всего это заметно на карте cs_italy. Если в Counter-Strike 1.6 для того чтобы забраться на балкончик, расположенный над проходом к базе террористов, нужно было сначала запрыгнуть на перила, затем на ящик, а уже оттуда совершить финальный прыжок на балкон, то в Counter-Strike: Source все стало намного проще — забраться наверх можно всего в три прыжка. Ящик, карниз, балкон — все просто и быстро. А вот залезать на бочки стало значительно сложнее. При каждом толчке они начинают сильно раскачиваться, так и норовя упасть на бок. С выходом Counter-Strike: Source уйдет из жизни прием, связанный с использованием напарника в качестве ступеньки, необходимой для того, чтобы добраться до труднодоступного места. Теперь попасть в такие места можно и самостоятельно. Скорость перемещения в Counter-Strike: Source стала меньше, чем в Counter-Strike 1.6. Причем это относится как к бегу, так и к ходьбе на корточках. Так что если вы раньше рассчитывали все действия своей команды с точностью до секунды, то теперь вам придется привыкать заново.

А вот ситуация с тем, как на скорость движения влияет различное оружие, заслуживает более подробного рассмотрения. Разработчики пошли на довольно опасный ход, одним махом ликвидировав традицию всех игроков в Counter-Strike бегать только с ножом. Теперь в этом нет никакой необходимости: ведь скорость бойца, который бежит с пистолетом, и скорость противника, вооруженного ножом, абсолютно одинакова, но победителем из боя выйдет, скорее всего, первый. Такое решение напрашивалось уже давно, поскольку пистолет ненамного тяжелее ножа. Вторым движением руки разработчики окончательно лишили винтовку FAMAS ее последних преимуществ. Она и раньше-то не пользовалась особой популярностью, а теперь, после того как скорость бега с этой винтовкой сравнялась со скоростью бега с AWP, вряд ли хоть один здравомыслящий контртеррорист обратит на нее внимание. Кроме того, значительно увеличилась скорость перемещения с пулеметом Para, благодаря чему пулеметчики перестали напоминать стационарный дот, попасть в который не может только слепой. Из прочих изменений стоит отметить то, что скорость бега при включенном и при выключенном режиме зума одинакова. Впрочем, польза от этого нововведения весьма сомнительна — часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь бегал по карте, припав к оптическому прицелу? Плохие новости для кемперов: времени на подъем и приседание в Counter-Strike: Source уходит значительно больше, чем в Counter-Strike 1.6. Так что игрокам, предпочитающим тактику “поднялся, выстрелил, присел” придется вести себя гораздо осторожнее, так как риск схлопотать ответную пулю значительно возрос.

Карманная артиллерия Многие из тех, кто играл в бета-версию Counter-Strike: Source, отмечали изменения, произошедшие в эффекте взрыва дымовой гранаты. Действительно, ситуация с ней до сих пор вызывает горячие споры. С одной стороны, дым стал намного реалистичнее. Однако упала плотность дымового облака, так что создать непроницаемую завесу теперь будет нелегко. Кроме того, теперь дым не стелется по земле, а поднимается вверх, что также вынуждает пересматривать тактику использования этих гранат. С разрывными гранатами в Counter-Strike: Source приходится обращаться с большой осторожностью. Взрыв происходит практически сразу после броска, да и урон от него значительно увеличился. Поэтому теперь вполне реально не просто потрепать оппонента взрывом гранаты, но и уничтожить его. Но есть у новых гранат и недостатки: взрывная волна больше не проникает сквозь стены, поэтому многим командам придется отказаться от проверенных временем трюков.

О Flashbang также стоит поговорить отдельно. Ослепление отныне приводит к полной потере ориентации в окружающем пространстве. Вы не только совершенно ничего не видите, но и не слышите противника — в колонках стоит высокий противный звон. Если просто отвернуться от брошенного Flashbang’а, то избежать контузии удастся лишь частично. Поэтому единственное средство спасения от вражеского подарка — надежное укрытие. Остается только порадоваться, что эффект от взрыва проходит довольно быстро, но экран еще долгое время остается мутным, а изображение нечетким, что крайне негативно сказывается на меткости стрельбы. Основные характеристики стволов полностью соответствуют своим прототипам из Counter-Strike 1.6. Большинство изменений никоим образом не влияют на геймплей. Самой заметной модернизации подверглась извечная парочка соперников — АК-47 и M4A1. Создатели Counter-Strike: Source решили сделать из АК-47 настоящее снайперское оружие, наделив автомат еще большей точностью при стрельбе одиночными и короткими очередями. Ввязываться в контактный бой с неприятелем, вооруженным “калашом”, крайне нежелательно: компенсируя повышенную точность, разработчики основательно урезали его скорострельность. Да и при стрельбе длинными очередями разброс становится просто невыносимым. Конкурент в лице M4A1, наоборот, приблизился к классу пистолетов-пулеметов. Не потеряв былой точности, американская винтовка стала несколько более скорострельной, поэтому ее удобно использовать в бою на средней дистанции. Стоит отметить и то, что огонь практически из всех стволов в движении в Counter-Strike: Source стал менее точным. Исключение составляет лишь MP5, который теперь еще лучше подходит для ведения ближнего боя.

Что называется, «не ждали».

Оптический эффект Решив немного облегчить жизнь снайперов, разработчики Counter-Strike: Source немного модернизировали оптические прицелы. Пользоваться оптикой отныне стало гораздо удобнее, так как увеличение происходит не скачком, а достаточно плавно. Помимо визуальной привлекательности, этот эффект позволяет значительно быстрее целиться и не терять свою мишень из вида. Прицелу знаменитой AWP можно найти и более экзотическое применение. Его линзы играют роль настоящих зеркал заднего вида, позволяя порой вовремя заметить подкрадывающегося с ножом противника. Разумеется, реальная польза этой фишки куда меньше, чем можно бы было ожидать. Да и обладателям слабых видеокарт не удастся оценить данный трюк, поскольку отражение будет попросту отсутствовать.

0

4

А самому написать :)

0

5

Мой супер ПК этот отстой не потянет  :cool:

0

6

Ну если брать движок  мне нравится. Но сама игра не очень

0

7

игра полное г....

0

8

установил сосрс и пробывал играть! ппц с авп нефига не получалось фастзум сделать(и еще он как то плавно открываеться... тхю аж противно)! спрея не чуствуеться, модельки как то по галимому бегают и что самое фиговое так это текстуры(((((((

0


Вы здесь » eXTernaL Forum » Все что связано с CS:S » Движок Counter-Strike : Source


создать форум